MusicalRoom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MusicalRoom » Evanescence » Интервью


Интервью

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Выкладываем.

0

2

Детали детского альбома Эми Ли - Dream Too Much. Интервью Rolling Stone.
Эми Ли – вокалистка мультиплатиновой рок группы EVANESCENCE – показала нам нежную сторону своей личности, записав первый детский альбом Dream Too Much. Включающий в себя 12 песен, альбом будет выпущен 30 сентября, став частью Amazon Music exclusive.

Получив вдохновение от своего 2х летнего сына, Ли задумала этот проект как подарок своему отцу-гитаристу, который всегда играл музыку в их доме. «Мой отец всегда хотел записать детские песни для Джека», рассказывает Эми, «и тогда мой муж предложил нам работать в студии вместе, ведь мы оба музыканты, но еще ни разу не делали что-то совместно».

Вся семья Ли объединила свои силы в Форт Уорт, Техас: Эми записывала вокальные партии вместе с сестрами в стиле сестер Эндрюс, их отец играл на банджо и других инструментах, дядя Том – на гитаре и губной гармошке, даже сын Эми принял участие. Вскоре их короткие встречи переросли в целый проект.

«Для нас, как для семьи, это многое значит», говорит Ли, «я очень горжусь тем, чего мы добились. Я всегда ищу новые креативные способы, чтобы выразить себя как музыкант и для меня это стало настоящим сюрпризом. Мы делали это просто для себя, но это переросло во что-то поистине прекрасное».

Некоторые из песен имеют много общего с современным инди-роком с легким налетом местного фольклора. Песни, например The End of the Book, были вдохновлены жизнью с Джеком.

«Каждый раз, когда мы подходили к концу книги, он начинал плакать, как бы говоря: «Не могу поверить, что история уже закончилась», а я говорила: «Эй, малыш, это не конец, я могу прочесть ее снова». В тот момент я подумала, как бы было мило написать песню о том, что конец книги это еще не конец истории».

И хотя Dream Too Much это только второй сольный проект Эми Ли, она не планирует связывать свою будущую карьеру с детскими шоу. «Что-то в духе совместного тура с семьей?», смеется Ли, «это не входит в мои планы. Я могу представить нас на одном совместном шоу, но думаю, что в настоящее время я буду фокусироваться на своей "взрослой" карьере».

Источник - wwwrollingstone.com За перевод огромное спасибо Анастасии Макгрегор

0

3

Уилл Хант интервью для Cryptic Rock

Когда вспоминаешь самых опытных барабанщиков в современном роке/металле, имя Уилла Ханта, несомненно, приходит на ум. Будучи родом из Флориды, Хант начал свою профессиональную карьеру в конце 90х как один из основателей группы Skrape, и с тех пор успел поработать со Staind, Black Label Society, итальянской суперзвездой Васко Росси, и стал неотъемлемой частью Evanescence около 10 лет назад. Хотя в музыкальной индустрии таких называют профи среди барабанщиков, многообразный стиль Ханта не ограничивается лишь способностью заниматься несколькими проектами одновременно, таким образом, давая понять, что он не сидит без дела. Недавно вернувшись из тура с вышеупомянутым Васко Росси, где ночами напролет он играл для 80.000 толпы, Хант вновь воссоединится с Evanescence в туре, который фанаты не перестают обсуждать. Нам удалось лично взглянуть на весь тот объем работы, которую он проделал; поговорить о сотрудничестве с Evanescence; планах на будущее и многом другом.

CrypticRock.com – Ты начал свою музыкальную карьеру около 15 лет назад как один из участников Skrape, и с тех пор был частью множества проектов, такие как Black Label Society, Methods of Mayhem, Device, Evanescence и многих других. Расскажи, каким был этот путь все эти годы?

Уилл Хант – Я был как на американских горках - и это еще мало сказано  (смеется). Сначала экстремальные высоты, затем такие же экстремальные падения. Те, кто уже давно крутится в этом бизнесе, скажут, что такова суть профессии. Я считаю, что это весело и стоит того. Я стремлюсь делать все без сожалений. Да, возможно, что-то я мог сделать и по-другому, но я стараюсь не зацикливаться на этом. Лучше я буду думать о будущем, о том, что будет дальше. Я просто рад, что еще не вышел из игры. Это круто.

CrypticRock.com – И еще как круто, ведь за последние годы ты сделал столько потрясных вещей. Можно представить, сколько опыта ты приобрел в турах со Skrape. Ты записал с ними 2 альбома, хотя был еще совсем молод. С тех пор ты получил еще больше опыта, гастролируя по свету все это время. Что является самым важным из того, что ты узнал, выступая вживую?

Уилл Хант – Для меня, как для профессионала, важно быть честным с людьми, касательно того, кто я такой и на что способен. Я определяю для себя эти вещи, но иногда слегка расстраивает тот факт, что люди вешают на меня ярлык – барабанщик метал-группы, но ведь я не только барабанщик метал-группы. Я пытаюсь показать людям, что я своего рода хамелеон в жанре рок. Я могу исполнить что-то по-настоящему тяжелое, а еще могу отбивать ритмы в стиле Джона Майера или Стили Дэна. Я выступал в Италии с Васко Росси, когда мне рассказали, кто играл с ним раньше – Дин Кастроново (младший), Джонатан Моффетт, - все эти имена из «высшей лиги». Я спросил: «Вы точно уверены, что я тот, кто вам нужен?», они ответили, что именно такой и был им нужен. Я просто был честен с ними о том, кто я такой и чем я занимаюсь – этого они и хотели.

Иногда мне приходили предложения, и я честно признавался, что не смогу этого сделать. Или это было мне не по силам, или было неосуществимо, или я чувствовал подвох. Когда играешь вживую, когда ты на сцене, ты должен быть абсолютно уверен, что ты хорош в том, что делаешь. Уверен – значит прошел последний тест. Просто надо быть готовым к этому и расслабиться.

CrypticRock.com – Конечно, ты абсолютно прав. Говоря о выступлениях вживую, ты упомянул, что работал с итальянской суперзвездой Васко Росси. Он все равно, что Брюс Спрингстин здесь в Америке. Ты играл для 80.000 человек. Как тебе удалось получить работу у  Васко, и каково это было?

Уилл Хант – Это было невероятно. Прежде всего, у него потрясающая группа, она уже давно на эстраде. Это отличные музыканты и отличные люди. Что касается Васко Росси, он бесподобен, и смотреть как люди реагируют на его игру – нечто особенное. Я много где побывал, с Evanescence мы выступали для тысяч человек, на крупных фестивалях в Европе было около 90.000. Разница в том, что в программе феста с тобой заявлено еще 15 рок-групп, а с Васко Росси этого нет. Это совершенно иной опыт, потому что все 85.000 человек пришли посмотреть только на него, подпевая каждой песне. Это великолепные люди, великолепный опыт, мне это пришлось по душе.

CrypticRock.com – Да уж точно великолепный опыт. Был ли у тебя языковой барьер с Васко?

Уилл Хант – Он плохо говорит по-английски, но пытается. Мне повезло, что их гитарист присоединился к группе еще в 1995 году. Он – Стеф Бёрнс – если вспомнить, играл в Huey Lewis & The News с 1984 по 1985, затем он «ударился в рок» и записал 2 альбома с Y & T: Contagious (1987) и Ten (1990). После этого он играл на гитаре у Элиса Купера, многие узнают его по фильму «Мир Уэйна», где они в гримерке, и Стеф сидит рядом с ним. Он играл с Элисом Купером несколько лет и затем получил работу у Васко. С тех пор он в группе и был там так долго, что умудрился жениться на итальянке, живет в Италии и бегло говорит по-итальянски. Для меня это было удачей, потому что я мог спокойно общаться с ним, когда другие не могли и словом со мной обмолвиться. Хотя несколько людей хорошо говорят по-английски, но это довольно интересно. Особенно интересно, когда на сцене Васко обращается к толпе, а я понятия не имею, что он говорит, или не понимаю, когда начинать песню. Заняло какое-то время, чтобы привыкнуть к этому, но мы поняли как. Нам удалось.

CrypticRock.com – Потрясающий опыт. Говоря о других группах, ты был полноценным членом Evanescence с 2007 года, когда ты присоединился к ним в туре в поддержку The Open Door, и остался членом команды. Каково это было быть частью Evanescence?

Уилл Хант – Evanescence – целое путешествие. Когда мне позвонили, я был очень удивлен, потому что никогда не представлял себя частью этой группы. Я помню, что в тот момент я был в Лас Вегасе, на концерте с Винсом Нилом. Было интересно, потому что они явно спешили, и это было волнующе.  Прежде чем я согласился, я был конечно знаком с Fallen и парочкой песен с The Open Door, который на тот момент вышел 7 месяцев назад. Я пошел, взял The Open Door и стал слушать. Я был просто восхищен им, я захотел стать частью этого. И когда это случилось, мы отыграли 2 шоу в США и потом отправились в Европу на 6 или 7 недель, выступая на фестивалях. Это было целое путешествие, мы были хедлайнерами на крупных фестивалях. В Донингтоне (Великобритания) мы были хедлайнерами вместе с Iron Maiden – просто невероятно. Потрясающий опыт.

Когда Эми наняла меня и Троя, она сказала: «Слушайте, я собираюсь покончить с туром через 7 месяцев, не знаю, что будет дальше». Я знал, на что иду, а потом был 5летний перерыв, прежде чем мы вернулись и выпустили альбом в 2011. Это было превосходно, потому что я даже не думал об этом, в глубине души полагая, что все кончено.  И в тот момент, когда у нас появилась возможность писать, записывать новый альбом вместе, это было здорово. И вот снова, 3 года спустя, в ноябре мы отыграем 3 шоу в США и затем отправимся на Ozzfest в Японию. Я буду рад, если за этим что-то последует, но пока ничего не известно.

CrypticRock.com – Все понятно. Ты упомянул, что вы выпустили альбом в 2011, и, учитывая, что до этого вы во всю трудились на концертах, было ли это своего рода облегчением приступить к записи альбома в 2010?

Уилл Хант – Да, было интересно. Первоначально я даже не собирался участвовать в записи. Эми хотела сделать все по-другому, но по каким-то причинам, все получилось не так, как она ожидала. В итоге она вернулась к началу и позволила нам добавить к некоторым песням что-то свое, кое-что сделать в соавторстве. Я просто был рад этому. Не было никакого давления.

Интересный факт об Evanescence, о котором я рассказываю людям, - трудно поверить, но мы на самом деле друзья. Когда мы хотим отправиться вместе в тур, нам нравится зависать вместе. Никто не заставляет нас, нам и так комфортно, в порядке вещей, если мы с Троем отрываемся под музыку 80х и 90х; Эми увлекается различными направлениями, о каких-то из них я даже и не слышал; Тиму нравится «Новая Волна» и много чего еще. Но все равно мы связаны, потому что есть много вещей в музыке, которые нравятся нам всем. Мы хорошо ладим, потому что все в какой-то степени вовлечены в музыку, особенно любим ее слушать, мы открыты новому. Поэтому, когда мы приступили к записи того альбома, все пошло как по маслу.

CrypticRock.com – Да, альбом получился действительно хорошим. И как ты уже сказал, что-то вы записывали вместе. Теперь Evanescence вернулись, в ноябре они отыграют на Ozzfest в Японии, и отправятся в тур по США. Волнующие новости, фанаты уже не находят себе места.

Уилл Хант – Да, они в восторге. Это тем более интересно, ведь мы не выступали вместе целых 3 года. Не то, чтобы мы просто соберемся вместе, 2 дня порепетируем и скажем: «Ну все, мы готовы». Мы как будто начинаем все сначала, это займет много времени. Я думаю, что Эми решила, и я говорю от ее имени, она решила, что, прежде чем отправляться на Ozzfest в Японию и делать что-то дальше, нам нужно хорошенько разогреться. Поэтому сначала мы отыграем 3 шоу в США. Мы надеемся, что это выльется во что-то большее, потому что как только все поймут, что мы выступаем в США, то фанаты в Великобритании и Бразилии, да и по всему миру, будут просить приехать к ним. К сожалению, пока мы ничего не можем сказать по этому поводу – время покажет. Я бы хотел думать, что это выльется во что-то большее. Будем надеяться, что все пройдет хорошо, все отлично проведут время, а мы устроим что-то еще.

CrypticRock.com – Да, отлично, что ты так позитивно об этом говоришь. Конечно, это все еще догадки, но все точно пройдет хорошо. Скорее всего, все это будет расти как снежный ком, потому что реакция фанатов будет вполне благосклонной. Опять же предположения, но фанаты уже истосковались по Evanescence.

Уилл Хант – Надеюсь, что ты прав. Думаю сейчас все возможно. Фанаты всегда задавали мне много вопросов о разных вещах и продолжат это делать. А я говорю: «Слушайте, я просто рад быть частью этого, я рад, что мой график позволяет мне это делать, но все таки, Evanescence – это, в первую очередь, Эми». Конечно, нас воспринимают как коллектив, с Эми хорошо работать, я счастлив, что она познакомила меня со своим миром Evanescence. В конце концов, она принимает решения, и я всегда уважал то, что она решила сделать. Надеюсь, она захочет делать что-то дальше. Надеюсь, это перерастет во что-то большее.

Эми вовлечена во много проектов, она настоящий артист, она никогда не делала это ради денег, никогда. Она мастерски будет делать то, что считает правильным, надеюсь, это распространяется и на Evanescence. Она всегда говорила, что не откажется от Evanescence, у группы есть много сторон, и с этим я согласен. Думаю, она будет несчастным артистом, если будет уделять время только Evanescence. Будем надеяться, что сейчас как раз то время, когда заняться группой все же нужно. Мы все на это надеемся. Время покажет, но если этого не произойдет, мы все с уважением отнесемся к ее решению и посмотрим, что из этого выйдет.

CrypticRock.com – Ты абсолютно прав. Это держит фанатов в напряжении и это, по своему, хорошо.

Уилл Хант – Все дело в том, что она никогда не говорила «прощай», но многие решили, что с группой покончено. Эми никогда не говорила, что она все точно для себя решила. Мы, как группа, всегда продолжаем надеяться, что она снова захочет это сделать, и мы все оттянемся на славу. Сейчас это именно так. Круто, что фанаты остаются преданными, даже когда нас не было на сцене 5 лет. А когда вышел альбом, он дебютировал на первых строчках Billboard. Он высоко поднялся по всему миру, и это лишь доказывает, что у Evanescence преданные и верные фанаты. Я не видел ничего подобного, ну может быть только у Васко.

Источник crypticrock.com | Перевод Анастасия Макгрегор

0

4

Исчезнувшая. Интервью Эми Ли для Kerrang!

Когда Evanescence с оглушительным успехом выступили в Великобритании в ноябре 2012 года никто и представить себе не мог, что это был последний раз, когда мы видели Эми Ли.

Джордж Гарнер беседует с Эми о материнстве, саундтреках к фильму и о будущем спящего метал гиганта и его неуловимой солистки.

Казалось, что Эми Ли испарилась. И это не новость, она действительно исчезла. Как по часам каждые несколько лет, голос и источник творчества Evanescence будто катапультируется и пропадает из внимания общественности. В связи с этим фактом журнал «Kerrang!» беседует с Эми в ее уютном доме в Нью-Йорке.

«Привет, Эми! Куда, черт возьми, ты пропала?!»

«Блин, это прикольно», смеется  Эми, «прошло только 3 года, а такое чувство, что целая вечность! Это самая лучшая глава в моей жизни. Я опять сосредоточилась на себе. В периоды между записью альбомов я делаю это. Задаюсь вопросом: «Так, хорошо, кто я?». После этого я все начинаю с нуля.

«Скажи, почему ты чувствуешь такую необходимость?».

«После такой серьезной работы как «Evanescence» (одноименный альбом) нужно взять перерыв», поясняет Эми. «Люди говорят типа: «Ты не выпускала альбом с 2011 года!» Но дело в том, что за год до этого мы писали песни, затем 4 месяца записывали альбом, потом отправились в турне на год. Поэтому это довольно большой кусок жизни. После того, как все закончилось, были ощущения типа: Я сделала это! Фух! Хорошо, кто я теперь?».

Но, если такие исчезновения стали обычным делом, то возвращение Эми из спячки в этом году нет. Обычно она появляется с новым творением Evanescence.  Но не в этот раз.

Да, Эми Ли вернулась, но не со своей группой. Вместо этого она трудилась над двумя особенными проектами. Первый – она описывает, как ее самый главный «проект» - очень, очень личный и зовут его Джек Лайон Харцлер, появившейся на свет 24 июля на радость своим родителям, Эми и ее мужа Джоша Харцлера.

«Боже, это невероятно!», расплывается в улыбке Эми. « Фантастика! Я всегда хотела быть матерью, но я не могу описать те ощущения, когда проходишь через все это. Тело трансформируется, и ты даешь жизнь еще одному человеку.  Это просто изумительно. Не знаю, может это всего лишь химия, но мне кажется, что он самое великолепное создание, из тех, что мне доводилось видеть».

Теперь Эми работает мамой на полную ставку, сутками с мужем,  сменяя подгузники. Но, если вы думаете, что на этом об Эми все, вы очень, очень глубоко ошибаетесь. Между ее исчезновениями и просмотрами повторов американского тв-шоу «Золотые девушки», Эми преподносит еще один «проект» - «Aftermath» - мрачные и красивые саундтреки к инди-фильму «Военная история». Эта совместная работа повлияла на будущее одной из крупнейших звезд рока…

Эми любит кино. В детстве она с благоговейным трепетом смотрела фильм с Томом Хэнксом «Большой».  В те дни Ли была большой поклонницей двух популярных чудаков кинематографа  - Уэса Андерсона и Тима Бёртона. Но, чтобы постичь причину, почему Эми написала саундтреки, а не выпустила новы альбом с  Evanescence, вам сперва нужно понять, что желание быть в группе было лишь одной из ее целей. Будучи студенткой, Эми изучала музыкальную теорию, а не как писать рок песни.

«Я всегда хотела писать музыку для фильмов», поясняет она. «Я страстно желала быть в рок группе и исколесить мир. И это было сложно осуществить, в какой-то степени из-за того, что Evanescence приобрели огромную популярность».

И как только на Evanescence свалился грандиозный успех – было продано 17 млн. копий их дебютного альбома «Fallen» - появились другие трудности. После триумфального сингла «Bring me to life» Эми пришлось доказывать миру, что Evanescence не исполнители одного хита. Затем ей пришлось доказывать, что она способна справится со всем сама, после того, как в 2003 году группу покинул соавтор песен и гитарист Бен Муди. И ей это удалось -  в 2006 году вышел альбом «The open door». А потом, после 5-летнего перерыва, в 2011 году Эми пришлось доказывать,  что у Evanescence  есть еще порох в пороховницах, выпустив третий одноименный альбом.

Да, как солистка Evanescence, Эми доказала всем  на, что способна. Чего она не сделала, так это не показала миру, какая она на самом деле.

«С Evanescence мы достигли успеха!», поясняет Эми Ли. « Но в то же время забавно, что теперь трудно пробиться через этот барьер и сделать что-то другое. Это типа: «Эй, зацени! Я способна и на другое, кроме пения!» Думаю, просто иногда людям сложно это «переварить». Они не верят тебе».

Вот поэтому сейчас и вышел сборник саундтрэков «Aftermath».  Не только, потому, что Эми любит фильмы, но и потому, что она любит трудности.

« В 2012 году мы завершили тур, и было ясно, что нам нужно взять перерыв на неопределенное время. Ребята всегда знали, что я хочу написать музыку для фильма и заняться чем-нибудь совершенно иным или даже заняться сольным проектом. Я не думаю, что это должно вызывать грусть и горечь. Лично я не вижу в этом никакой трагедии».

Однако со сборником саундтреков   «Aftermath» тоже было не так просто. Для своего дебюта Эми выбрала душещипательную драму под названием «Военная история».  Во-первых, при написании оркестровой музыки с композитором Дэйвом Эггаром сложно было соответствовать видению режиссера Марка Джексона. Во-вторых, музыка в корне отличается от стиля Evanescence – противоречивая и минималистическая. Лишь в 4-х песнях присутствует вокал. Музыка на альбоме больше соответствует стилю композитора Томаса Ньюмэна, а не нью-метала.

«Думаю, кто-то из фанатов полюбит это, кто-то возненавидит», говорит Эми. «И это нормально! Эта работа определенно другая, и это то, чего я добивалась. Я счастлива от того факта, что превозмогла саму себя, как, впрочем, каждый раз я превозмогала при записи альбомов  Evanescence.  Для меня это новая ступень».

И эта ступень сопряжена не только с трудностями, но и с изменениями, как с фигуральными, так и с буквальными…

Чтобы музыка подходила под атмосферу фильма «Военная история», Эми Ли пришлось перевоплотиться в обычную, убитую горем, взрослую женщину – главную героиню фильма, сыгранную Кэтрин Кинер. Для достоверности, Эми должна была отложить на задний план свою жизнь – жизнь успешной рок иконы, уютный дом в Нью-Йорке и писать музыку с позиции военного фотографа, страдающего неврозами, который пытается прийти в себя после посещения Ливии.  К счастью, у Эми это получилось.

Дело в том, что Эми сморит фильмы не так, как большинство людей. Она упорно избегает слишком серьезные и жестокие картины, потому они затрагивают ее до глубины души. И еще несколько дней после она не может от них отойти. Эми открывает секрет, что такие фильмы влияют на ее сны. Движут ею.

«Так случилось и с «Военной историей», поясняет она. « При просмотре фильма я встала на место героини и прочувствовала то же, что и она. Моя работа полностью разнится с работами Evanescence. Здесь я выражала не себя, а эмоции и чувства другого человека. Я должна была думать, как она. Что она чувствует? Где она? То же самое ты испытываешь при просмотре фильма – по крайне мере я испытываю! Я очень вжилась в этот образ, и ощущала, будто главная героиня это я».

Возможно по иронии судьбы, вжившись в образ героини фильма, Эми многое осознала.

«Сейчас главное в моей жизни – это быть мамой.  Я всегда думала, что это в корне меня изменит. Раньше я считала, хорошо, нужно записать еще один альбом, потом отправиться в тур, прежде, чем завести ребенка, потому что, как только я забеременею, мне больше не захочется заниматься музыкой. Я не хочу ни на чем концентрироваться, кроме материнства. Но самое интересное, что материнство это самое вдохновляющее, что может быть! У меня столько новых эмоций! Я хочу писать, хочу творить».

«Значит материнство не заставит Эми Ли уйти из музыки?»

«Ты понимаешь, что жизнь на этом внезапно не заканчивается. Я все такая же. Мыслю так же. Хочу тех же вещей от жизни. Не думаю, что когда-нибудь перестану писать музыку. И мне так хорошо, от осознания этого. Всю беременность я трудилась над проектом «Aftermath». Поначалу я думала что-то типа: «Хорошо, пока я беременна, я ничем не буду заниматься! Просто буду лежать и есть мороженое!»

«А потом ты записала саундтрек!»

«Да! Я так наслаждалась музыкой во время беременности. Я была увлечена и музыкой, и жизнью».

Где-то есть мобильный телефон Эми Ли, где она хранит свое «будущее» - перечень больших планов на жизнь в приложении «Заметки». И никто, кроме нее не знает, что там.  И, конечно же, она не собирается об этом никому рассказывать.

«Я много чего хочу сделать, используя весь свой творческий потенциал», поясняет Эми. «Я определенно чувствую, что мне есть, что показать миру».

«Есть ли у тебя дальнейшие планы на жизнь?»

«У меня много идей, но планов нет. Я никогда не делюсь своими идеями, потому что не хочу, чтобы потом от меня этого все ждали. Сейчас для меня главный проект мой сын. Он меня вдохновляет. Я не иссякла».

«В твои планы входит Evanescence?»

«У меня такое чувство, что не зависимо от того, что я скажу, фанаты будут трактовать это, как им захочется, и сделают ситуацию еще драматичнее, чем она есть на самом деле. Забавно, но я никогда не говорила ничего драматичного, например: «Я пока этим не занимаюсь», а люди реагируют: « Неееет!! Группа распалась!»

«Твои слова значат для них многое…»

«Я знаю!  Evanescence - это большая часть меня, и я чувствую, что могу вернуться к этому проекту, когда захочу. Я из тех фанатов, которые любят наблюдать за ростом артиста, за тем, как он пробует что-то новое. Не люблю, когда артист снова и снова делает одно и то же. Я это ненавижу. Мне становится скучно! Если есть такие фанаты, которые хотят слышать одно и то же звучание, пусть слушают наши старые альбомы».

Вот такой вызов бросила Эми для себя и своих поклонников. Основной смысл в том, чтобы покорять новые горизонты. Ничего не известно о следующем шаге певицы, но все же одной своей целю Эми решила с нами поделиться.

«Пока!», говорит она. « Я сейчас хочу поцеловать Джека в щечку!»

И кто знает, может Эми вновь исчезнет, а может, вернется со своей группой, скорее, чем мы ждали. Возможно, ответ скрыт в заметках на ее телефоне.  Эми продолжает всех удивлять, кажется и саму себя.

Перевод: Vesnushka
с http://evanescence-rus.ru/?page=3

0

5

Неопределенное будущее Evanescence. Интервью Billboard.

Неопределенное будущее Evanescence, как говорит Эми Ли: «Есть еще много чего, что я хочу сделать со своей жизнью»

Певица также рассказывает о своем новом проекте и о том, как она стала матерью этим летом.

Все-таки, Evanescence не такая уж и бессмертная группа. После того как Эми удалось поработать над новым для нее проектом – написанием саундтреков к фильму War Story с композитором Дейвом Эггаром, что вылилось в альбом под названием Aftermath – Эми Ли рассказывает Billboard’у, что ее вдохновение бьет через край, но «нет ничего нового», что касалось бы группы, третий альбом которой вышел в 2011.

«Я наслаждаюсь своим новым положением», говорит Ли, «Evanescence – это потрясающе, с этой группой я сделала много чего. Я очень горжусь этим, всегда гордилась. Но в то же время я чувствую, что есть еще много чего, что я хочу сделать со своей жизнью, много чего, что я хотела бы сказать, как-то выразить себя. Но Evanescence не позволят превратиться во что-то другое».

«Когда люди слышат слово Evanescence, они сразу думают о My Immortal», продолжает она, «Мы написали эту песню, когда мне было лет 15, а теперь мне 32, теперь я думаю по-другому, я думаю, что пора бы создать нечто новое, что позволило бы мне быть собой. Но все же, Evanescence – огромная часть моей жизни, эта группа росла вместе со мной. Она близка моему сердцу, она рассказывает, кем я являюсь сейчас. Это конечно хорошо, но меня одолевают смешанные чувства».

Ли говорит, что альбом Aftermath (который включает песню Lockdown и инструментальную часть) стал для нее настоящим сюрпризом, необычной переменой в творчестве, кардинально отличающимся от обычного рок-альбома.

«Evanescence – это я, я, я, в центре всеобщего внимания, одна только я», объясняет она, «А в таком деле (как фильм, например) я больше играю роль помощника, работая вместе с кучей людей и создавая что-то, что я не смогла бы создать одна, и это очень хорошо. Мне действительно хорошо, когда новый проект это не только «я»».

Ли изучала композиторство в Middle Tennessee State University, и говорит, что ей всегда хотелось работать в этой сфере, еще до Evanescence. Aftermath, после выхода в свет (25 Августа) занявший 47 позицию в Billboard 200, удалось создать только потому, что для фильма было написано слишком много музыки. «Уже в конце, когда фильм был закончен, у нас был весь этот материал, часть которого попала в фильм, часть – нет», говорит Ли, которая работала вместе с Чаком Палмером и Джонни Найсом на съемочной площадке. «Я просто сидела там, смотрела, как все это происходит. Мы не могли просто избавиться от того или другого, мы должны были как-то это сохранить. Это и есть Aftermath: все то, что мы так любим в фильме, и все то, что мы так любим, но в фильм это не попало».

Ли говорит, что «частенько» она хочет заняться новым проектом и написать музыку к другому фильму. Но сейчас она занята, заботясь о своем сыне, Джеке Лайоне Харцлере, который родился 20 Июля. «Это безумно круто», описывает Ли свое материнство, «Ты смотришь на мир по-другому, чувствуешь то, чего еще никогда не чувствовала. Это сложно описать, но, будучи артистом, мне удастся это сделать. Сначала я думала, что не смогу писать музыку после рождения ребенка, но сейчас я понимаю, что еще никто меня так не вдохновлял. Я просто хочу творить и творить, и выражать все те чувства, что я сейчас испытываю».

Но не нужно подгонять ее. «Да пока ничего нового», поясняет она, «Каждый раз, когда мы выпускали альбом, требовалось несколько лет, пока я могла «найти себя». Но мне очень нравится быть открытой миру, не думать о том, что будет через год или два. Я буду ждать, пока мое вдохновение скажет мне, что делать дальше. Я люблю писать музыку и буду делать это до конца своих дней, но назовут ли это Evanescence или нет, я не знаю».

Источник billboard.com | Перевод Анастасия Макгрегор

0

6

Интервью с Дейвом Эггаром.

Перевод интервью с Дейвом Эггаром - виолончелистом, работающим с Эми Ли с 2006 года. Кроме того, Дейв занимается созданием саундтрека к фильму «War Story» совместно с Эми Ли.

- Расскажите нам про одно из самых восхитительных выступлений в вашей карьере?

- Совсем недавно мы выступали для PBS в Америке, в местечке под названием Bluegrass Underground - съемки проходили в триста тридцати четырех футах под землёй в Камберлендской пещере в штате Теннесси- в скором времени концерт покажут по PBS - интерьер был очень магическим и великолепно подходил к музыке.

- Вы также помогали писать саундтрек к фильму War Story, ранее вы занимались чем-то подобным? Насколько вы справились с этой работой?
War Story стал первым фильмом над аранжировкой к которому, мы с Эми работали вместе, хотя я сотрудничал с ней с 2006 года. Это было поразительно. Мы создавали что-то совсем уникальное и экспериментальное по сравнению с обычным звучанием-было очень увлекательно для всех нас вырваться наконец из комфортной зоны и создать что-то совсем неожиданное в дополнение к фильму.

- Что вы можете рассказать нам про треки "Push the Button" и "Resurrection", исполненными вами и Эми в Bluegrass Underground?

- "Push the Button" это новая песня специально написанная Эми для фильма War Story. Это еще одна просто ПОТРЯСАЮЩАЯ песня в фильме! И все вы, друзья, скоро сможете в этом убедиться. Мы только закончили работать над этой песней на прошлой неделе, как она уже вошла в одну из самых драматичных сцен в фильме.

"Resurrection"-это часть длинного произведения, которое мы с Эми создавали для превосходной команды танцоров Hammerstep (они выступали с нами в Bluegrass Underground). Мне нравится их dark industrial стиль в танце. Мы рассчитываем написать произведение побольше для их выступления в Нью-Йорке.

- Как вы встретились с Эми Ли и Evanescence? Каково было ваше первое впечатление от группы?

- Впервые я повстречался с Эми в 2005, затем мы начали выступать с небольшими акустическими шоу на протяжении тура в поддержку The Open Door. Я, на самом деле, был очарован ее музыкальной эстетикой, артистическим мастерством и выразительным многообразием. Мне также нравилась мелодичная выразительность и драматичность Evanescence - ощущается большое влияние классической музыки, и я чувствую, что действительно подхожу им.

- Вы считаете Эми достигнет многого в сольной карьере? Каково было работать с ней в ее новом положении? (Эми скоро станет мамой)

- Без сомнений - Эми бриллиант! В новом положении она пишет неповторимо, свежо и современно. Мне кажется, что мы еще услышим некое количество захватывающей музыки от нее в этом году. Работать вместе безумно увлекательно, так как мы находим новые звучания голоса и новые направления в самовыражении - чудесно приходить в студию и не знать наверняка, что произойдет.

- Вау! Есть ли у вас какие-то проекты после War Story, где задействованы вы и Эми? Что нам следует ожидать в 2014 году?

- Подождите и увидите, хаха! я думаю, что у нас будет больше интереснейших фильмов в дальнейшем, мы уже обсуждали с Марком Джексоном - режиссером War Story - работу над новым великолепным сценарием для фильма.

Информация взята с сайта: wwwevshadow.com.br.
Перевод: Лина Варнавская

0

7

интервью с Эми
  10 окт 2012
«Я хочу, чтобы у меня была большая семья, это моя мечта. Но это еще не скоро произойдет, я не готова к этому сейчас».

Эми Ли дала интервью бразильскому изданию, в котором рассказала, что ее не раздражают фанаты, и что она не собирается покидать музыку.

-Тебя преследуют поклонники, они ставят палаточные лагери рядом с концертными залами, они хотят прикоснуться к тебе, отхватить прядь твоих волос…Как ты справляешься с этим?

-С самого начала моей карьеры, фанаты стали частью моей жизни. Они помогают мне делать свой выбор. За прошедшие годы, я познакомилась с множеством людей и много нового от них узнала. Они часто вдохновляют меня, почему я должна на это жаловаться?

-  И есть отдача? Я имею в виду, фанаты узнают себя в твоих песнях?
 

- Да, часто. На последнем альбоме, например, я хотела показать, что понимаю, почему мои фанаты любят музыку. Они не отрицают эксперименты, они всегда готовы поддержать меня, и они готовы ко всему новому. То, чем я занимаюсь – это искусство, и искусством нужно делиться. Людям это важно, поэтому я всегда восприимчива к мнению фанатов.

-Группа Rolling Stones отмечает свое 50-летие в музыке. Тебе 31, ты замужем, у тебя за спиной длинная музыкальная карьера. Ты можешь представить, что когда-нибудь станешь слишком женственной для рок-музыки?

-Я хочу сказать, что не могу жить без музыки. 15 лет назад, я не могла представить, где я окажусь сейчас. Я всегда нахожусь в поиске вдохновения для новой песни  для следующего концерта. Я просто знаю, что я люблю музыку, я не могу представить, что я ее покину.
 

- Несколько лет назад тебе пришлось уволить гитариста и барабанщика, и они резко отреагировали на это. Как ты оцениваешь сегодня эту ситуацию?

- Это было трудно. Не то, чтобы я сожалею о том, что я сделала, но тогда, в прошлом, это выглядело немного сложнее. Эта ситуация никуда не годилась, я сделала выводы. Я стараюсь учиться на своих ошибках, я хочу, чтобы все было лучше, я хочу быть честной. Это только процесс, но, я считаю, что я стала взрослее. Главное, что мне нравится то, чем я занимаюсь, я хочу, чтобы у меня всегда была возможность выражать себя через искусство. Я благодарна за все.
 

-Ты работаешь над новым альбомом?

-Нет, ни коим образом. Я оказалась дома впервые после месяцев отсутствия, с тех пор как уехала в тур в прошлом году. У меня есть некоторые идеи для альбома, но я пока в поиске.

Источник: zerohora.clicrbs.com.br

0


Вы здесь » MusicalRoom » Evanescence » Интервью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно